Обзор туроператора Мой Агент: отзывы клиентов
Туроператор myagent.online предоставляет туристическим агентствам доступ к онлайн-бронированию авиа и железнодорожных билетов, отелей и оформлению страховки для выезжающих за рубеж. Компания работает преимущественно в сегменте B2B и ориентируется в первую очередь на турагентов, а не на частных лиц и путешественников. Изучая репутацию сервиса Мой Агент, отзывы можно встретить как от профессионалов в сфере организации отдыха, так и от частных лиц, которые стремятся сэкономить на отпуске.
Что за компания Мой Агент
Для партнеров компания предлагает полный комплекс возможностей по обслуживанию клиентов:
- бронирование отелей;
- заказ авиа и железнодорожных билетов;
- оформление страховок и прочего.
Мой Агент организовывает онлайн и офлайн-обучение для менеджеров по туризму, чтобы они использовали возможности сервиса продуктивно. У туроператора нет собственного сайта, на котором частные лица могли бы забронировать или приобрести услуги, однако его туры представлены у агрегаторов тематических предложений, например на сайте Travelata.
Туристическая компания Мой Агент имеет официальную регистрацию и ведет деятельность в России с 2015 года. Главный офис размещен в Воронеже.
Какие отзывы о myagent.online в интернете
Анализируя отзывы о компании Мой Агент в сети, можно сделать вывод, что она концентрируется на технической составляющей продукта и ориентируется исключительно на турагентства. Упоминаний о туроператоре в рунете немного – Мой Агент работает как с российскими, так и с зарубежными агентствами. К тому же далеко не все деловые люди стремятся раскрывать данные о партнерах.
Частные клиенты, которые поделились мнением о компании, не всегда остаются удовлетворены сервисом. Встречаются отзывы, где отдыхающие были разочарованы встречей в аэропорту по прибытии, состоянием забронированного номера или переносами авиарейсов. В то же время для пользователей туристических услуг ключевым фактором при выборе тура является не только репутация оператора, но и цена, поэтому популярность сервиса в России растет.
Скриншоты отзывов
На официальном сайте компании отзывы не размещаются, однако их можно найти на профильных ресурсах: каталогах обмена мнениями, туристических форумах и платформах для общения деловых людей.
Преимущества и недостатки
Среди желающих работать в системе Мой Агент преобладают эксперты в сфере туризма. Для них важны стабильность функционирования сервиса, оперативное обновление информации, интеграция в собственную систему учета и прочее.
Не менее значимым моментом при выборе платформы для бронирования билетов и отелей стало наличие специальных условий сотрудничества для крупных игроков рынка. Работая с Мой Агент, турфирмы делают клиентам выгодные предложения и привлекают конкурентной ценой на отдых.
Отзывы о Мой Агент – редкость в интернете, а потенциальным клиентам важно заранее оценить опыт других людей при работе с компанией. Этот факт формирует некоторое недоверие к бренду и его услугам, что в совокупности с относительно низкой ценой предложения может вызывать сомнения у желающих забронировать тур.
Офисы и возможность удаленного сотрудничества
Главный офис компании находится в Воронеже, однако клиенты обслуживаются в режиме онлайн. На сайте можно получить консультацию по работе сервиса бронирования, зарегистрироваться в качестве партнера и пройти обучение по возможностям системы.
Ассортимент и стоимость услуг
Отзывы о туроператоре Мой Агент подтверждают, что большинство представленных предложений выгодно отличается по цене от конкурентов. Это обусловлено тем, что собственная система бронирования позволяет объединить привлекательные предложения. В то же время при отказе от тура штрафы от компании будут существенными, поэтому мнения пользователей в сети сходятся в том, что страховка от отмены поездки в этом случае необходима.
Для владельцев карт МИР доступен кешбэк в размере до 20% от стоимости тура, поэтому использовать сервис и оплачивать услуги бронирования банковской картой особенно выгодно.
Какое качество обслуживания
Поскольку сервис автоматизирован, то и взаимодействие с персоналом компании Мой Агент у пользователей минимизировано. Удобство ресурса базируется на стабильности работы и обилии вариантов и предложений.
Отзывы о взаимодействии с сервисом бронирования указывают на то, что поиск тура, организация трансфера и проживания не создают проблем для работающих в системе специалистов. Кроме этого, техническая поддержка онлайн позволяет пользователям оперативно решать возникающие в процессе работы вопросы.
Выводы о туроператоре Мой Агент
Репутация компании, работающей с турагентствами, достаточно хороша – менеджеры делятся позитивными отзывами о функциях сервиса, удобстве его использования и множестве преимуществ в системе Мой Агент. Отзывы от частных лиц, которые заказывали туры через агрегаторы, менее однозначны и включают в себя как позитив от доступной стоимости поездки, так и неудовлетворенность отелем, трансфером и прочими моментами.
Отзывы